Для Танка: Ад или Рай - Форум
Суббота, 10.12.2016, 02:10

Приветствую Вас Мимопроходящий | RSS
             

ГлавнаяРегистрацияВход
На Главную     Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: AMOHA 
Форум » Все по игре » Различные ивенты (мероприятия) Куб, Скачки, Гуй Мунь и тд » Для Танка: Ад или Рай (Смотрим, выбираем.)
Для Танка: Ад или Рай
DammagerДата: Четверг, 28.01.2010, 16:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Статус: Offline
Итак, давайте разберемся что же нам дает та или иная сторона скилла в ПвП:

Двуногие боевые скиллы:

Звериный молот

Решительная атака оружием персонажа, наносящая 1920.0 ед. физического урона.
Рай: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости в случае успешной атаки.
Ад: Время перезарядки увеличивается на 3 сек, но атака всегда попадает в цель.
Адский вариант выглядит предпочтительнее как еще один скилл без промахов против фулл-аги классов .

Удавка

Свирепая атака оружием, вызывающая кровотечение. Враг получает 3897.0 ед. физического урона за 15 сек.
Рай: Каждые урон от кровотечения увеличивает следующий урона на 15%.
Ад: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.
Ввиду того, что дамаг от дотов вообще (исключая кровоток феникса) и от Удавки в частности очень сильно режется, то сам скилл в ПвП малополезный. Адский и райский вариант можно считать равноценными.

Тысячетонный молот

Делая мощные круговые взмахи оружием, персонаж атакует врага, нанося 2227.0 ед. физического урона. 50%-й шанс парализовать противника на 4 сек. Атака всегда попадает в цель.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
Ад: Шанс парализовать врага увеличивается до 60%.
Райский вариант более стабилен так как дает возможность чаще использовать этот очень важный скилл. Адский вариант тоже неплох, но отличить 50% от 60% с учетом ВКР довольно трудно.

Уничтожение

Удар по врагу с силой тысячи пудов, наносящий 3129.0 ед. физического урона и уменьшающий защиту врага на 35% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Рай: Снижает защиту врага на 45%.
Ад: Требуемое количество ЖС уменьшается на 10 ед.
Райский вариант однозначно выигрывает у адского.

Вызов

С беспримерной смелостью и силой персонаж атакует врага на расстоянии 12.0 м. Атака наносит 100% основного урона и 3600.0 ед. урона оружия, а также понижает у врага способность к уклонению на 50% в течение 8 сек.
Рай: Время подготовки увеличивается до 0.7 сек, но атака всегда попадает в цель.
Ад: В течение 6 сек ваш шанс нанести критический удар увеличивается на 35%.
Оба варианта просто отличные, райский вызов позволяет фулл-кону справляться с аги-классами, после адского вызова очень приятно бить армагеддоном (о нем позже).

Похоронный колокол

Создающая невидимый взрыв атака, отбрасывающая назад всех врагов прямо перед персонажем. Наносит 1785.0 ед. физического урона.
Рай: Область поражения увеличивается на 50%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Не очень дамажный АоЕ-скилл. Райский вариант выглядит привлекательнее для масс-замесов, дает возможность спамить аое по большой площади поражения.

Пылающий ветер

Атака, создающая лучи света, поражающего всех врагов на линии в 12.0 м. Все враги получают 200% физического урона и 4336.0 ед. урона от огня за 15 сек.
Рай: Сила дополнительной атаки огнем увеличивается на 1500 ед.
Ад: 25%-й шанс, что для активации не потребуется Ци.
АоЕ-скилл, бьющий по прямой линии, с очень неплохим дамагом и огненным дотом. Ввиду того, что доты в ПвП малоактуальны, то адский вариант лучше, так иногда помогает экономить драгоценное Чи.

Раскалывающаяся земля

Персонаж взмахивает оружием и бьет по земле, создавая мощную взрывную волну. Все враги в радиусе 10 м получают 3373.0 ед. физического урона и будут отброшены назад на 9.0 м.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Ад: Похищает 18 ед. ЖС в случае успешного попадания.
Неплохой АоЕ скилл, в ПвП позволяет отталкивать петов друида. Ввиду того, что это основное его применение, райский вариант интереснее. Адский вариант похищает слишком мало Чи, чтобы всеръез рассматривать этот бонус, хотя, как подсказали, конечно и адский может быть очень даже в помощь - если заденем и попадем скиллом по большой части врагов - здорово наберется Чи

Армагеддон

Расходуя половину своего запаса здоровья и маг. энергии, персонаж оказывается в центре взрыва радиусом 12 м, наносящего 5000 ед. физического урона всем врагам в зоне поражения. Каждая единица затраченного здоровья и маг. энергии добавляет 4.0 ед. урона.
Рай: Требующееся количество здоровья и маг. энергии уменьшается на 15%.
Ад: Урон увеличивается на 10%.
Самый дамажный АоЕ скилл оборотня. Адский вариант бьет на 10% сильнее чем райский, из-за этого я отдам ему свое предпочтение. Райский же бонус повышает выживаемость после армагеддона, что иногда тоже неплохо


Ваш БИБЛИАРИЙ =) (маг 80+)

Винтовка-рождает власть!

Помог!?!? Поставь + в репе :DDD

Mail agent: kent9593@mail.ru
Skype: Argos9593
ICQ: 499441185

 
DammagerДата: Четверг, 28.01.2010, 16:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Статус: Offline
Пассивки:

Сила зверя

Увеличивает скорость восстановления здоровья до 25 ед. в секунду.
Рай: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается дополнительно на 10 ед.
Ад: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 35 ед. в секунду.
Реген в ПвП-режиме от этой пассивки мизерный. Для галочки будем считать адскую пассивку лучше

Мастерство владения топорами и молотами

Все атаки топорами и молотами наносят 75% дополнительного урона.
Рай: Дополнительная сила атаки, получаемая за счет снаряжения, увеличивается до 100%.
Ад: Все атаки топорами и молотами получают 2%-й шанс критического удара.
Райский вариант вкуснее и стабильнее однозначно.

Образ зверя

Увеличивает на 80% физическую защиту после смены образа.
Рай: Дополнительная физическая защита увеличивается до 120%.
Ад: Дает атакам после смены образа 2%-й шанс критического удара.
Опять же райский вариант вкуснее и стабильнее.

Рев тигра

Персонаж принимает облик белого тигра. Максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, скорость движения увеличивается на 80%, а все обычные атаки становятся на 50% слабее.
Рай: Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
Ад: Сила атаки остается неизменной после смены облика.
Не пассивка, но пусть будет в этом разделе . Так как в ПвП в образе тигры "белый" (безскилловый) дамаг вовсе некритичен, то выбираем райский вариант, дающий отличную выживаемость в образе - особенно актуально для катоводов.

Неистовство зверя

После активации, каждое попадание, полученное тигром, увеличивает запас ярости на 6 ед. в течение 15 сек.
Рай: Длительность эффекта увеличивается до 20 сек.
Ад: ЖС увеличивается на 8 ед. за каждое полученное попадание.
Не пассивка, но тоже пусть будет в этом разделе . Дает вам ци при попадании по вам. Бонусы практически равнозначны. При бешенном ассисте по вам, адский чуть более привлекателен, райски же для более ленивых.


Ваш БИБЛИАРИЙ =) (маг 80+)

Винтовка-рождает власть!

Помог!?!? Поставь + в репе :DDD

Mail agent: kent9593@mail.ru
Skype: Argos9593
ICQ: 499441185

 
DammagerДата: Четверг, 28.01.2010, 16:07 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Статус: Offline
Боевые скиллы и дебаффы в образе тигра:

Яростный укус

Персонаж рвет врага когтями и клыками, нанося ему кровоточащие раны. Враг получает 3974.0 ед. урона за 15 сек. Атака всегда попадает в цель.
Рай: Требующееся количество ЖС уменьшается на 5 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 0.5 сек.
В ПвП этот агродот почти бесполезен, единственный его плюс что всегда попадает в цель, но тратить на него ярость я бы не стал. В ПвЕ оба бонуса равнозначны.

Ярость тигра

Внезапный, болезненный укус врага, отменяющий и прерывающий любой его навык или прием. Наносит 1894.0 ед. физического урона. Удар имеет 50% шанс остановить цель на 3 секунды.
Рай: Урон увеличивается на 800 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
В ПвП используется для прерывания каста противника, поэтому дамаг отнего не особо волнует. Итог - адский лучше.

Утроба тигра

Персонаж заглатывает врага, раздирая его тело острыми клыками. Наносит 3317.0 ед. физического урона и уменьшает физическую защиту на 50% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Уменьшает силу атаки цели на 15, продолжитеность 4 секунды.
Рай: 25%-й шанс не тратить при использовании ЖС, вместо этого получив 35 ед. ЖС.
Ад: Длительность снижения защиты увеличивается на 5 сек.
Адский бонус явно эффективнее, так как делает цель уязвимее на более длительный срок.

Бурное море

Тигр внезапно бросается вперед с силой бурлящего моря, поражая всех врагов в радиусе 6.0 м. Наносит 2241.0 ед. физического урона, и в течение 8.0 сек враг будет двигаться медленнее на 50%.
Рай: Эффект замедления увеичивается до 65%.
Ад: 25%-й шанс заморозить врагов на 4 сек.
АоЕ скилл, замедляющий передвижение противника. Адский вариант выигрывает у райского так как иногда очень приятно стопорит шустрых луков.

Присутствие тигра

Пугает и заставляет трепетать всех врагов в радиусе 12 м, уменьшая их силу атаки на 30% и замедляя их на 50% в течение 10 сек.
Рай: 33%-й шанс парализовать врагов вокруг на 3 сек.
Ад: 20%-й шанс ошеломить врагов вокруг на 3 сек.
АоЕ дебафф на силу атаку и скорость передвижения. Адский без сомнения лучше, так как имеет шанс застанить врагов

Борьба тигра

Издав могучий рык, тигр принуждает всех врагов в радиусе 12 м атаковать его. Эффект усиливается на высоких уровнях развития, добавляя за каждый уровень.
Рай: Магическая сила всехпораженных врагов уменьшается на 30% в течение 10 сек.
Ад: В течение 10 сек отражается 100% физического урона.
10й уровень скилла в ПвП не используется. 11ый светлый лучше чем 11й темный, так как темный работает только в пвп-зонах: куб, арена, ивенты, тв.. в мире же дамаг не отражается (как и у шипов друли)

Разделяющиеся небеса

С силой, способной сотрясти небеса, тигр атакует всех врагов в радиусе 12 м, нанося 200% физического урона и дополнительно 9245.0 ед. урона от кровотечения. Нанесенный урон преобразуется в здоровье, и персонаж получает 4000-6666 ед. здоровья в течение 30 сек.
Рай: Количество полученного здоровья будет равно 6666 ед.
Ад: Восстанавливает единовременно 4000 ед. здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут жестокими атаками.
АоЕ скилл, вешающий дот. В ПвП используется редко из-за длительного каст-тайма, но иногда помогает сохранить себе жизнь. Адский вариант больше подходит для ПвП.


Ваш БИБЛИАРИЙ =) (маг 80+)

Винтовка-рождает власть!

Помог!?!? Поставь + в репе :DDD

Mail agent: kent9593@mail.ru
Skype: Argos9593
ICQ: 499441185

 
DammagerДата: Четверг, 28.01.2010, 16:08 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Статус: Offline
Бафы:

Наполнение

Персонаж издает могучий рык, и максимальное здоровье у него и у всех союзников увеличивается на 35% в течение 30 мин.
Рай: Длительность этого эффекта увеличивается до 1 ч.
Ад: ЖС также увеличивается на 50%.
Баф на xp. Адский вариант наполнения лучше чем райский, так как повзоялет вам и вашей пати быстро набрать драгоценое чи.

Кипящая кровь

Увеличивает шанс попасть в цель на 225% в течение 10 мин. Уменьшает максимальный и текущий запас здоровья на 15%.
Рай: Максимальный запас здоровья уменьшается только на 10%.
Ад: Шанс попасть в цель увеличивается на 300%.
Селфбаф на меткость. Оба варианта очень вкусные, но адский вариант все-таки немного лучше, если рассматривать использование крови только для пвп с агильниками.

Божественная сила

Взывая к небесам, персонаж дает оружию всех союзников наносить 40% дополнительного физического урона в течение 30 мин.
Рай: Также увеличивает силу атаки на 50%.
Ад: Шанс нанести критический удар у всех союзников возрастает на 5% в течение 1 мин.
Баф на силу физ. атаки. Райский баф для пати будет более ощутимым. А адский к сожалению, не перебивается адским вызовом , что иногда очень неприятно

Ядовитые клыки

Все обычные атаки в образе животного наносят дополнительно 40% ед. урона от дерева в течение 15 мин.
Рай: Длительность эффекта увеличивается до 30 мин.
Ад: Дополнительный урон от дерева увеличивается на 50%.
Селфбаф на дерево. Адский явно лучше, однако прирост урона все-равно не очень большой, разница заметна только если бить воина под физ сутрой .

Так же есть райская и адская вспышка чи, райская больше заточена под то, чтобы дать вам выжить. Адская - дает большую силу атаки.

Пополнялка чи у светлых - дает 50 ярости. (более полезно вообщем)
Воровство чи у темных - ворует 50 ярости. (иногда помогает слегка обламывать кайтящих рейнджеров)


Ваш БИБЛИАРИЙ =) (маг 80+)

Винтовка-рождает власть!

Помог!?!? Поставь + в репе :DDD

Mail agent: kent9593@mail.ru
Skype: Argos9593
ICQ: 499441185

 
Форум » Все по игре » Различные ивенты (мероприятия) Куб, Скачки, Гуй Мунь и тд » Для Танка: Ад или Рай (Смотрим, выбираем.)
Страница 1 из 11
Поиск:


ГИ =ВАВИЛОН © 2016