Понедельник, 06.05.2024, 16:33

Приветствую Вас Мимопроходящий | RSS
             

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [17]
Гайды про вещи камни шмот и тд [3]
Сдесь рассказы о яшмах заточках ячейках камнях и прочем
Рассказы про то кого как качать [6]
С полезными ссылками
Ивенты (СКАЧКИ Гуй Куб и тд) [12]

Мини-чат

Наш опрос
Самая сильная расса по вашему мнению
1. Оборотень
2. Лучник
3. Друид
4. Воин
5. Маг
6. Жрец
Всего ответов: 375

Главная » Статьи » Ивенты (СКАЧКИ Гуй Куб и тд)

Призыв Гуй Му
Призыв гуй мунь Как попасть в это странное место:

"1. У распорядителя земель, который стоит рядом с Волчонком, берем квест Эмблема Предназначения. В инвентаре у вас появится Знак Миссий. Его можно брать 1 раз в день.
2. У последователя Шень Инь, который стоит рядом с старейшиной ГД, берем квест. Знак Миссий в инвентаре превращается в Призыв Гуй Му начинающий (в моем случае. Это зависит от лвл перса).
(или у последователя Шень Инь Город Истоков (131,857))
3. Далее собираем пати из 6 человек, у лидера пати должно быть 6 призывов, у остальных их может и не быть.
4. Все члены пати становятся около Последователя, лидер болтает с ним и вся пати переносится в это странное место - Ущелье.
5. В ущелье лидер пати болтает с НПС, он там один. Сразу же появляется большое чудище, которого надо Защитить, и Оракулы. Через некоторое время появляются монстры. Как мы догагались, нада завалить всех монстров и не дать тому  монстру сдохнуть.

Уровни сложности:
Существуют несколько уровней - они зависят от лвл персонажа.
1. 40-55 лвл Начинающий (поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест)
2. 56-70 лвл Послушник (Шень Хуйай)
3. 71-85 лвл Мастер (Шень Фу Цзе)
4. 86-105 лвл Магистр (Шень Цинянь)
Игроки разных групп, вступившие в отряд, не смогут войти в Ущелье.

Что происходит в ущелье:
Последователь рассказывает, что в начале мероприятия, в Ущелье, когда командир пати поболтает с НПС, он получает сертификат святого отпрыска. При помощи него, лидер пати может вызывать различные типы подкреплений у оракулов (они стоят неподалеку от НПС в ущелье). Но чтобы получить это подкрепление, надо набрать определенное количество Волшебных бобов. Это своего рода оплата за подкрепление.

Сертификаты святого отпрыска нельзя передать, продать, выбросить. Они не исчезнут после смерти.
Они исчезают только после того, как вы покинули Ущелье и вернулись в обычный мир ПВ. Так же и с бобами.
Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму.

Как собирать бобы:
Последователь рассказывает, что "через 5 минут после начала войдите в Ущелье радости. За убитых там монстров или открытые сундуки вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У. А за их выполнение игрок тоже будет получать волшебные бобы. Кроме того, после убийства БОССа на каждой из застав, игрок будет получать сундук Волшебных Бобов"
  билет парка.

Какие типы подкрепления можно вызывать:
1. с лечебным нимбом, восстанавливающим жизни игрока
2. нимб восстановления маны
3. нимб обороны, уменьшающий урон
4. нимб восстановления энергии ци (это чи, как мы догадались)
5. нимб атаки, увеличивающий физ и маг урон
Эффективность действия нимбов зависит от их уровня. Квесты на сбор Бобов на нимбы берутся у Оракулов.
У каждого нимба существует 6 уровней:
1 ур нимба - 500 бобов
2 ур - 600 бобов
3 ур - 700 бобов
4 ур - 800 бобов
5 ур - 900 бобов
6 ур - 1000 бобов

Что делать, если вы погибли в ущелье:
После гибели НЕ надо жать кнопу возвращение в ближайший город. Лучше ничего не нажимайте и через пару секунд вы воскресните на Священном алтаре Ущелья радости. Миссия не будет считаться проваленной. Чтобы вернуться на поле битвы поговорите с алтарем, выберете желаемый уровень сложности и вскоре вас телепортнет именно туда.

Сколько монстров в Ущелье:
Количество монстров зависит от уровня сложности.
На начинающем уровне надо пройти 6 волн
56-70 лвл - 7
71-85лвл - 8
86-105 лвл - 9
НА каждом пункте будет по 5 отрядов монстров. В каждом отряде по 20 монстров. В конце каждой волны вас будет поджидать БОСС.
На каждой волне интервал между атаками монстров будет составлять 2 минуты. После смерти БОССа на текущей заставе, монстры появляются на следующей.
\\застава - это, локации, Где появляються мобы бегать за ними ненадо придут сами, если поглядеть на карту ущелий начинающего уровня, то там как раз 6 локаций.

На битву с Боссом потребуется 15 минут, если не уложиться в это время, Гуй провален.

Вознаграждение:
После убийства босса "вы получаете вошебные бобы, огромное количество опыта и денег, обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла. Размер вознаграждения зависит от уровня перса и сложности. Обрывки страниц навыков добра и зла вручаются только на высоком уровне сложности и на 85-105 ур перса, зато опыта будет даваться меньше, чем у предыдущих уровней"

Победа:
для победы "надо убить всех нападающих монстров, дух вдовы с 9 детьми и защитить 10 сыновей Гуй му"

Конец:
после окончания событий игрок может покинуть ущелье Шень У через Ущелье Радости. В случае выхода сертификаты св отпрыска, бобы, билеты парка радости исчезают.

Для прохождения Гуй-му нужны 6 человек. У каждого человека должны быть карты Гуй-му на свой левл
Берутся карты гуй-му мастер в ГД рядом со старостой, Истоках рядом с продажей мистических чеков, Порте мечты.
Там же в ущелье гуй-му и заходим.
Для их получения нужно иметь Эмблему миссий, которую можно взять у НПС рядом с Волчком почти в любом городе.

Для прохождения Ущелья нужно всем сидеть патей в ТС, Скайпе и тд.

100% прохождение улья обычно бывает в таком составе.

Жрец
Танк
3ДД
Воин

или

Жрец
Танк
2ДД
2 Воина или воин и друль

В пати:
Жрец
Танк
Лукарь
Маг
Воин
Друль

В этом случае в начале до первой волны можно получить дополнительно 600 бобов у нпс рядом с аурами.

Также все должны иметь хирки на хп и на мп. Если у человека нет хирки на хп или мп гоните его в шею.

Прохождение:

Перед заходом в Гуй-му нужно набить ЧИ. Это можно сделать взяв прекрасный пол на руки
Или при заходе в Гуй-му настучать по бошке первому нпс, зажав кнопку cntrl

После захода в Гуй-му все гуйки сдаются танку или друле и передаётся пл тому у кого гуйки.

После чего пл берёт квест, ему выдаётся одна карточка для установки аур и 8 знаков на квесты.

1 волны: стоим у оракулов маг с каруселью на нпс прист масс хилом, после 60 Лук с бурей на нпс прист в сфере,

1Боса бъет прист а остальные бегут копать бобы

2 волны

Все дружно подбегают к горящему в небо синему огню и ищут глаз, который бьёт по 1хп всё гуй-му.

ДД Ставят на него АОЕ скилы (АОЕ Скилы надо качать на максимум, у лукарей лучше всего использовать арбалет.)
Хилер встаёт на максимальное расстояние досягаемости АУРЫ хила от лукарей и встаёт в ауру.
Прибегает волна воины станят (Если два воина или воин и друля, то станят обязательно по очереди ! Это МЕГАВАЖНО!!! Можно использовать для этого клановой Тимспик и все три часа говорить СТАН )

После второй микроволны танк убегает делать квесты в синее поле. Его кидает в локу где сундучки и мобы всякие, он подбегает к нпс берёт квест и бежит прямо до следующего нпс. Итак обходит 5 нпс болтает с ними в конце юзает портал в город. Итак пока не кончатся все квестовые карточки.

А в это время Пати из 5 человек добивает все волны и приходит бос Остаётся на босе хилер и лукарь или друль или трушный хилер и мочит боса. А все остальные идут копать бобы и убивать злых мобов.

Тот кто остался на босе засекает время во сколько пришёл бос. На убийство всех босов в ущелье даётся 15 минут.
Все дружно собирают и копают бобы. За 5 минут если пати 71+ возвращаются. ПЛ ставит ауру на атаку. И добивают боса.
Все радостно бегут копать сундучки. И получают за это туалетную бумагу, деньги и миражи ну и камни 8го лвл кому повезёт.

После чего все скидывают натыренные бобы ПЛ. Дальше все дружно бафаются и снова встают бить волну. А ПЛ ставит все 5 аур на 1лвл. И бежит дальше делать квесты.

После того как ПЛ сделал квесты он мочит мобов и собирает сундучки.

После того как зерг раздавлен. Остаётся на босе маг и хилер или лукарь и хилер или друль. Все остальные бегут собирать бобы. Если пати 71+ все дружно возвращаются за 5минут, ПЛ втыкивает ещё одну ауру на атаку. И все дружно лишают боса жизни. Собираются камушки, деньги и радуются жизни. Сдают бобы ПЛ.

На 3 волне ПЛ бежит снова собирать бобы.
Всё повторяется К концу 3волны все бобы уже собраны и все дружно мочат боса.

На 4 волне ничего интересного Зерг да слабый бос.

На 5 волне прибегают трушные собачки с рефлектом, воин и танк не кастуют АОЕ иначе мрут очень быстро. Примерно на 5ой волне ауры на атаку замаксины после чего все бобы вбиваются в ауры на хп. К концу волны прибегают лошадки. Их надо бить по морде, когда танк с хилером пинают боса. В это время все остальные убивают лошадей. От БАО лошади ложатся очень быстро

И вот она 6ая волна самая трушная. Тут есть мега двойная микроволна где мобов x2 В принципе ничего сложного в ней нет.
Танк при 3дд агрит всех дружно становится в черепашку. После того как черепашка спала наагривает по одиночке самых злых мобов или кучкует их всех на АОЕ. 71+ обычно просто агрит, там время на кучкование нет. Лукари и маги нервно жрут черепашки или таблетки которые дают маг и физ деф. А воины и друли нервно говорят СТАН )) и станят по откату. Всё 6ая волна пройдена можно немного расслабится.

На 7ой волне ничего интересно Тут максятся ауры на хил и ставятся ауры на физ. защиту.

На 8ой волне ничего интересного Тут максятся ауры на физ. защиту и ставятся ауры на чи. Убивается 8ой бос.

На 9ой волне а волны уже нет, прибегает самый трушный бос. Танк агрит боса и кидает дебаф на физ защиту, должен быть 10 лвл дебафа. Лукари тоже кидают свой дебаф, который увеличивает урон. И также кидают дебаф на хп. Это касается всех босов. Друль кидает рефлект на танка. Лукари стоят на максимальном расстоянии от боса справа или слева от аур. Ни в коем случае не стойте рядом с мобом которого надо защищать(Так как Вы не попадаете в ауры). Хилер стоит на максимальном расстоянии досягаемости ауры от лукарей и хилит Этот бос бьёт физикой, поэтому воин должен бафать постоянно лукарей и хилера, ежели те ложатся.

Всё бос дохнет все получают плюшки и экспу.

Кстати о экспе. Экспу дают после смерти босов по возрастанию на первом босе меньше всего на последнем босе больше всего. Всего за прохождение гуя дают примерно от 1 000 000 до 2 000 000 экспы и 120к духа.

Лучше всего иметь для прохождения постоянную пати и добирать в ГИ того кого нет. с 71до86 лвл в этом ущелье качается примерно за 1 мес. Если качаешь каждый день по 1-2 раза.

Время прохождения ущелья 3-3.5 часа.


Категория: Ивенты (СКАЧКИ Гуй Куб и тд) | Добавил: babilon-pw (18.03.2009)
Просмотров: 5997 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 епрт иджа  
0
норм гай зачетка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВХОД

Поиск

Новое на форуме
  • Разные полезные и интересные сайты (2)
  • Зеленые и синие надписи (3)
  • Жрецы (1)
  • Лучники (1)
  • Друиды (1)
  • что посмотреть (0)

  • Друзья сайта
  • Официальный сайт игры
  • Сайт тех.поддержки администрации игры
  • База знаний
  • Орден Феникса
  • База Гайдов
  • Торрент
  • Таблица книг
  • База Скилов,красок
  • Кланы Ориона


  • ГИ =ВАВИЛОН © 2024